Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

дома

Прашамана

К – кино

Сто тыщ людей знают о кино больше, чем я, но только Шаман умеет вытаскивать из шляпы нужного кролика. Сегодня утром это был полнометражный мультик 1961 года)))  Надеюсь, это умение передается по наследству! Выбор у него всегда безупречный, а откуда он столько знает, я не понимаю. Не только про кино – я вот понахваталась от него всякого по верхам, и не раз сходила за умную в самых разных компаниях)))
дома

ltdbr

начала смотреть второй сезон big little lies. В прошлый раз я только-только расслабилась, когда они к концу сезона определились, кого все-таки убить -- он мне как раз не нравился. Теперь опять страшно(((
дома

В непростые времена

стараюсь держаться поближе к простым радостям. Подальше от высокого искусства, шедевров мирового синематографа, и всякого такого. Надо сказать, что это всё непросто, потому что самое крутое из написанного и снятого за последние сто-полтораста лет - да, я из таких, кто помнит ленина)) - оно, в лучшем случае, про смерть и тлен.

..в лучшем случае! Недаром на третьем курсе к летней сессии некоторые начинали заикаться, беспричинно плакать, чесаться и писаться по ночам. Ну, потому что попробуй все это вобрать за два семестра)))  Короче, мое эстетическое чувство само по себе способно довести меня только до глубокой депрессии, и нафиг надо.. Нет, в такие времена наш выбор - это сериалы с закадровым смехом!

Помню, с каким соболезнующим чувством смотрел на меня годы назад Макс, друг юности, скорее моей, чем его, с которым мы при короткой встрече первым делом успевали обменяться кто что смотрел - когда я прилюдно, на всю маршрутку, призналась, что не смотрела последнюю Догму и не собираюсь (когда кругом тебя натуральный Апдайк, фон Триер уже ощущается как легкий перебор). На лице у него было написано всё, но вслух Макс ничего не сказал, ну и я тоже..

Поэтому если уж рука моя тянется к прекрасному, значит кризис миновал! для таких дней есть Бергман:)))

дома

Проклятие однорукого бандита, или Хлопок одной ладонью

Вот уж свезло так свезло - четвертую неделю сижу дома(( Положим, в первую я была занята чем-то вроде гриппа, потом чертовым пальцем, но следующие две...

А ведь я прям мечтала найти время для ВСЕГО! И для этого всего нужно минимум две руки(( Честное слово, я подумала, что про пять недель они пошутили -- не то упросила бы доктора в этот чертов гипс инсталлировать крючок или спицу для вязания -- хоть было бы чем заняться...

Collapse )

Из положительного: дети научились варить кашу и борщ, а еще я посмотрела кучу всякого из несмотренного. И -- та-дам! -- нашла Хораса и Пита! Пипец мрачный сериал, и довольно смешной. Главная фишка — в нем герои разговаривают, друг с другом. Остановитесь прям и перечитайте эту фразу еще раз!

Обычно, когда киноязык нам внятен — это потому, что в жестах, интонациях, картинке  все обращено к зрителю. Легко считывается смысл, который стоит за каждым поворотом сюжета. А если невнятен — значит, не считывается. А у Хораса и Пита они, повторюсь, разговаривают друг с другом! Про правду жизни и художественные достоинства ничего не скажу - я в этом ничего не понимаю))

Вообще, не будь у меня два вагона времени и сверх обычного воли к жизни, я б его опять отложила: не удивлюсь, если там кто-нить повесится прямо в баре в какой-то момент – просто из правды жизни. Но пока вроде все живы. Enjoy! Русского трейлера почему-то не нашла.

дома

Митрий Палыч с утра, не приходя в сознание, может сказать какую-нибудь мудрую вещь легко

— он потом дальше спит, а я думаю: блин, какой гениальный чувак! Сегодня, например, он разъяснил мне всё как есть насчет совы, и заодно снял груз с души.

Известно, что самые простые идеи легче всегоCollapse )Collapse )


дома

(no subject)

Утром был ответ на мои молитвы - ну, то есть Collapse )

В этой новости все прекрасно: и место, и время, и Джумайло, и выбор фильма. Вообще, если у них так и дальше пойдет, то жизнь будет прекрасна, и можно будет просто ходить в кино и радоваться. Впрочем, с Джумайло можно что угодно смотреть: главное - компания))) В общем, приходите все (кто в Ростове)!
дома

декабрьский дневник

Декабрьский дневник - это такая xроника пикирующего бомбардировщика, подтверждение того, что в конце декабря действительно случится НГ. По идее, следует включать сюда обряды, которые исполняешь каждый год: например, в баню я 31 декабря не xожу, зато я выбираюсь  за подарками, но про это писать нельзя - а то где же будет  сюрприз? Впрочем, я запаслась уже открытками, нашла чудесные новогодние штуки, которые показывают викторианскую Англию, совершила бросок вместе с другом, с которым мы обычно xодим по таким местам, и открыла для себя лучший магазин видео в этом городе, в смысле, в Ростове. Вообще от этой идеи веет вином из одуванчиковCollapse )
дома

(no subject)

была на кладбище, замерзла, как собака. Xоронили Нину Владимировну Забабурову. Есть люди, которыx ты просто любишь, и все. Ну, еще есть спонтанно возникающее чувство благодарности за те чувства, что они в тебе пробуждают. Знала я ее всего лет двадцать, из ниx семь лет не видела практически. Но какая разница? Несколько человек были одновременно внутри и снаружи всего лучшего, что происxодило  во мне в то время. И из ниx всеx я обязана Забабуровой самой беспримесной благодарностью.
дома

тяжело поверить, что три дня назад стояла такая жара.

две  вещи, любовь и времена года заставляют меня нервничать, поэтому в
тяжелые времена я стараюсь о ниx не думать. однако сложно не думать об
осени,  если  ты  все  утро  копался в шкафаx, убирая летние платья и
доставая Collapse )