Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

дома

по мотивам. обратный отсчет

Был мне вчера голос. Голос сказал не париться по поводу работы, по поводу денег и по поводу Егора.

Collapse )

Будет у меня месяц принудительной работы над собой: do not worry, be happy, чё.. vogue, мате и пирацетам.




дома

Господи! сделай так, чтобы!!!

мне уехать из этого города! МП намекает мне на работу и хочет, чтобы я сделала выводы сама, а ему бы не пришлось мне отказывать. Блин! Я хочу прочь отсюда и как можно дальше. может быть, стоило дать бедной девушке то, что она просит? Всех-то делов, что на четыре дня оторваться от компьютера.. Вообще сильно опасное настроение - в таком настроении хочется либо бросить все надоевшее и приняться за всякие рискованные штуки, либо, наоборот, бросить все надоевшее, заползти под одеяло и там сидеть. В принципе, мои нравственные принципы состоят в том, что правильно - не оставлять себе возможности отступить. То есть, правильно было бы сначала избавиться от того, что меня так задолбало, а потом, с чистой совестью, приступать к следующему пункту. Это как раз то, что называется уходить в никуда. А я нет, я пытаюсь, видите ли, и рыбку съесть, и на пеньке посидеть, то есть сохранить видимость, будто это не девица без башни, которой вожжа под хвост попала, а серьезная солидная женщина, которая таким образом заботится о своем будущем, продвигает, типа свою карьеру, и так далее. Вот когда делаешь вид, что все идет как задумывалось, то есть так и надо, жутко устаешь.

Upd. МП все-таки сказал эту сакраментальную фразу:(
дома

Нет, если меня что-то действительно занимает,

мне семь верст не крюк: я готова посвятить этому время. Вот, например, дорогой друг semiurg как-то затронул тему, глубоко меня взволновавшую - про различные сложности в жизни простого русского редактора/главредактора. В качестве смежной темы могу предложить вашему вниманию размышления у парадного подъезда ....тьфу, пару слов о том, какие бывают заказчики, если вам не повезло, конечно, и вы, не дай бог, выступаете как вольный стрелок. У доброй половины из тех, кто это читает, думаю, были прецеденты. Хуже начальства, которое не делает свою работу и, вдобавок, не дает вам делать вашу, бывает только заказчик, который не знает, чего он хочет. Или думает, что знает, но ошибается. Я советы дорогого друга semiurg'а оценила уже задним числом, зато когда в моей жизни начался типа, новый этап, стала вспоминать их так часто, что упомянутый доборый человек, тогда еще desert_city, полагаю, икает всю дорогу. Однако вместо того, чтобы бежать без оглядки (мама всегда говорила, что у меня нет инстинкта самосохранения), я напротив, осталась, и теперь, по старой дурной привычке, собираюсь усугубить тяжесть случившегося. ага. Но сначала немного истории....

to be continued
(как только муж пустит меня опять за компьютер и научит класть буквы под кат)