Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

дома

(no subject)

только хотела я похвастаться, что не только крута, но даже очень крута — я снесла в починку всю обувь, и лично выкрасила любимые тапочки, причем экологичным способом, все по науке — как выяснились шокирующие подробности: прежде я все эти штуки пробовала на бязи для кукол, и никаких проблем не имела. В этот же раз — то ли температура раствора, то ли на солнце зря я их оставила — но кроссовки реально уменьшились вполовину, и я чувствую себя как злая сестра Золушки в глубоком отрицании. В конце концов, я прежде стирала их в машинке, и ничего им не делалось... Ну, теперь я знаю, как именно не стоит красить кроссовки. С другой стороны, цвет роскошный, специальная краска для нубука выглядела на них гораздо хуже)))

дома

Ай нид хелп!!

Дорогие друзья, я внезапно перед проблемою - как уволилась, так и думать забыла про высокое, в том числе про всякие индексы научного цитирования, а тут надо. И пошла я сначала собственно в ринц - ринц на месте, куда он денется. А ещё?! Мне всего-то и надо - посмотреть количество цитирований автора в русскоязычной научной периодике по годам... Короче, поможите, чем можите, плиз!!! Спасибо заранее!
дома

по осени

 Дорогие друзья! впр., поскольку friends only, то и так понятно, что друзья, чего уж тут ))  Нелегкая жизнь офисного планктона - я, например, либо работаю, либо сплю. Либо болею бронхитом. Бросила курить - ура (Джа приглядывает за тем, чтобы я не передергивала - в среду скурила сигарету и упс :( не знаю, была тут причинно-следственная связь или нет, но давление резко поменялось, и меня срубило на двое суток, с особым цинизмом). В общем, Collapse )

В общем, буду очень-очень признательна за ответы. и за вопросы. А то мозг уже отказывается думать :(( За наводку на ресурсы по теме автоматического реферирования тоже буду!

Остаюсь с уважением,


UPD: нашла интересное, кладу на видное место, чтобы не забыть: http://vymo.ru/labms/www.ergeal.ru/archive/cs/ppo/
дома

Лосев о прокрастинации)))

Как Маша это называет, "синхроны из френдленты", только не из   фленты, а из Лосева:

:) "..современная наука тоже строится на том принципе, что всякое действие имеет свою причину. Мы в настоящее время тоже думаем, что если произошло какое-то действие, то за этим действием стоит достаточная причина, которая его вызвала и которая тоже превращает его из действия в пассивное орудие. Это сопоставление двух систем мышления правильно только формально. По существу же современная наука основывается на обследовании цепи причин одинаково реальных и материальных, одинаково подлежащих научному исследованию и одинаково подпадающих под те или иные законы природы, пусть не всегда еще открытые. Эргативное же умозаключение предполагает пассивность всякого действия совсем в другом смысле. То, что делает здесь всякое действие пассивным, не есть другая такая же причина, но - демон. Этим демонизмом эргативное умозаключение резко противоположно всякому научному представлению о том, что нет действия без причины. В каком-то смысле демон, созданный человеческим мышлением для объяснения происходящего, есть отдаленное предшествие научных законов, тоже создаваемых для объяснения существую
щего, и есть какая-то смутная греза о точных научных объяснениях всего существующего".

К чему бы это?.. Это я продираюсь через сказанного Лосева, доделывая свою часть работы к семинару, который будет в конце октября, думаю.  А параллельно думаю о своем.
дома

TWIMC

Раз уж я все равно еще тут, то

вот какой информацией могу поделиться, чтоб вам было потом что писать после слов "Как я провел лето":

Collapse )

дома

Что-то часто мне попадается

один вопрос: вчера уже два раза попался. "За что вы меня зафрендили, дорогие читатели?" Законный интерес, вообще. Но ведь отвечать надо! Что я вам скажу - все, что мне попадается интересного, я с удовольствием читаю. Но к себе в ленту я "таскаю"  то, что делает мою картину мира - ну, или если я испытываю живой такой интерес к человеку, и как его дела хочу знать, и все такое. Так что, если я вас зафрендила  - гордитесь, типа - вы  тот самый персонаж, который формирует чью-то собственную вселенную. А телевизор я не смотрю и газет не читаю принципиально. То есть большую часть политического, светского, научного и пр. истеблишмента вы обошли, нимало не напрягаясь :)
дома

(no subject)

объявляется квест: во первых, вышел новый патч к программе "прожить неделю на триста рублей", и теперь она называется  "прожить две недели на семь тысяч".  Сообщите мне, пожалуйста, какие-нибудь народные рецепты, позволяющие удовлетворять прихотливым вкусам настоящих гурманов за эти деньги :))

во-вторых, очень нужны - нет ли у кого примеров? - переводные (желательно с american english), научно-популярные статьи (или так: статьи, популяризующие какие-нить научные направления), к которым были комментарии российских ученых (да хоть казахстанских, лишь бы на русском), лучше бы критические. Как я буду благодарна за ссылку, пусть и на бумажную версию того и другого - словами не передать. ))

PS когда я говорю кому-нибудь, что у меня в летний отпуск было, как вчера (и как сегодня) - никто не верит. но и для сентября как-то холодновато, нет?
дома

(no subject)

Искала лекции по теории информации, нашла стишки, по форме похоже на некролог, похоже он и был, с чередующимися  кодами.

Слова там были такие:

Мы оставим без забот этот мир для жизни новой -
мы и эту бы могли сделать не такой хреновой...
 
дома

скажите ему о своих чувствах

сказала. ну дал мне бог мужчину, который ушами не слышит: что ж мне теперь? шоу устроить? я очень хорошо притворяюсь, но никак не актриса - драма - это не мое (мое - это трагедия:). все, нахуй-нахуй. closed!
в голову бы не пришло специально представляться, будто я совершенно равнодушна к мужчине, - специально для того, чтобы его заинтриговать; просто мне уже правда все равно, нервная система требует тайм-аут.